Тема "Носители информации"
На чем можно хранить информацию? Какие носители информации были в древности, а какие сейчас?
Поиском ответов на эти вопросы сегодня были заняты третьеклассники.
Ребята сортировали и доставали из "волшебной коробочки" только носители информации: блокнот, ноутбук, съёмный жёсткий диск, тетрадь, книгу...
Разные виды деятельности делают урок более интересным, запоминающимся. Например, сегодня читали учебник, выполняли задания в тетради, работали с коробочкой и завершили занятие интерактивными задания.
Тема "Виды информации"
Зрительная, звуковая, вкусовая, обонятельная, осязательная - всё это что? Правильно! Это виды информации. Молодцы!
Приглашаю заглянуть к нам на урок информатики во вторых классах.
Для успешного обучения школьников сейчас имеется множество современных средств, например, интерактивный экран, но и проверенные временем учебник и рабочая тетрадь хороши.
Сегодня на уроке ребята посмотрели видеоролик (я иногда выключаю свет, чтобы было как в кинотеатре. Дети так внимательнее смотрят). Затем выполнили задания в тетради на печатной основе. Поиграли в игру: ребенок звонит в колокольчик и называет какой вид информации или смотрит на желтый лист бумаги и т.д. А еще выполнили интерактивное задание.
Физминутки тоже важны: научились делать зарядку для глаз.
В начальной школе, на мой взгляд, важно хором проговаривать основные термины: "информатика"- это наука..., "информация" - это..., виды информации. С этого начинаем и заканчиваем урок.
Разбойникова Е.Г.