Учитель с большой буквы

05.10.2023

Никакие современные технологии не заменят живое слово учителя. Роль учителя всегда была важнейшей как в системе образования, так и в жизни каждого человека.

В школе № 2 работает дружный педагогический коллектив, который отличают стремление к творчеству, высокий интеллектуальный потенциал и профессионализм. 

«Учитель… В это слово вложен огромный смысл. Открыть светлый путь к знаниям, воспитать человека - таким должен быть любой педагог, посвятивший свою жизнь детям. Именно такого мнения придерживаются учителя, проработавшие многие годы во 2 школе: Бежан Е.В., Кожемяко О.В., Савина Ю.Н., Коновалов С.Н., Ситникова Л. В., Долгая Л.В., Грибеле Л.А.,Кублицкая В И ., Казанцева Л.А., Соловьева Л.Н., Чячякова Л.М.,Липко Е.Ф., Зых Е.В.,Барабанова Е Г., Новоселова О.В., Швецова А.А., Шаркова Т.А., Шаблыко О.А.,Коковина Л.В, Казанцева Е.А.,Кунавина В.В., Зуева С.В., Байшихина И А ,Пономарева О.И., Тверитина Н.В.,Васильев С.В., Васильева Т.В., Туринцев В.В., Лобанов Д.Е., Варваркина И А . Васильев С.В., Пешехонова С.В., Клепикова С.В., Реброва А.И., Жальских Л.В., Титова С.А., Соловьева М.А., Иванова С.Г., Бубенщикова А.А., Титова С.А.,Савелкова Н.В. Сколько было первых и последних звонков, памятных, волнующих и грустных. И сегодня они идут по знакомой дорожке в родную школу, в любимый класс, где их ждут мальчишки и девчонки-все такие разные, каждый со своим характером и темпераментом. А учителям нужно найти подход к каждому, и они находят его, потому что именно этим людям присущи и доброжелательность, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни. 

Есть в коллективе нашей школы и молодые учителя, которые всегда с большой ответственностью относятся к проведению своих уроков, стремятся и достигают того, чтобы каждый урок носил глубоко обучающий характер: Коновалова А.А., Васьков Д.А.,Потапова А.А., Кашин М.В., Шаньгина М.А.,Савелкова Е И ,Непомилуева Н.Е.,Разбойникова Е.Г., Киренкина Ю.А.,Филонова Е.М.,Осинцева К.А.,Пивоварова Е.А. 

 Педагоги стараются делать так, чтобы у учащихся не было в глазах выражения равнодушия и скуки, поэтому каждый свой урок они тщательно продумывают, умело опираясь на любознательность детей. 

Благодаря педагогическому коллективу и талантливому руководителю Бежан Е.В. школа по итогам 2022-2023 учебного года очередной раз вошла в 100 лучших образовательных учреждений Международной образовательной программы "Smart Planet" . Результатах участия педагогов и обучающихся школы во Всероссийских конкурсах, олимпиадах и конференциях опубликованы в пяти Всероссийских изданиях «Ими гордится Россия» «Поколение успеха», «Путь к успеху» «Лидеры Образования» «IQ-Чемпионы». 

Педагоги нашего коллектива всегда сопереживают, помогают, поддерживают друг друга в трудную минуту и минуты радости. 

Каждый день жизни учителей 2 школы- это большой напряженный труд, постоянные поиски нового. Смотришь на них и удивляешься: откуда столько сил и энергии, откуда такое упорство? Ответ самый простой: источник неиссякаемых сил в любви, в большой любви к детям, к своему делу, к жизни… 

Швецова Алла Анатольевна, учитель физики

23.10.2023

Швецова.jpgПедагогическое кредо:

Вы загляните в детские глаза.

Вам истина откроется простая:

Нельзя учить, души не отдавая,

И в этом смысле жизни красота!

 

Образование: высшее, закончила Уральский государственный педагогический  университет, 2000 году.

Специальность: физика. Общий стаж работы – 37 лет, педагогический стаж работы- 33 года. Стаж работы в  МАОУ-СОШ № 2 - 26 лет

Категория:  высшая квалификационная категория (ВКК с 2015 г)

Достижения, отражающие заслуги педагога:

·                    Награждена «Почетной грамотой» Министерства просвещения РФ «За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования» (Приказ от 01.10.2020 г  № 207/н);

·                    Награждена почетной медалью «За доблестный труд» (решением оргкомитета международного форума «Инновации и развития», 2016 г);

·                    Награждена медалью «За вклад в развитие образования в России» (Всероссийской национальной образовательной программой «Интеллектуально-творческий потенциал России» МАН 18.01.2019 г);

·                    Награждена Почетной Грамотой главы ГО Богданович «За реализацию проекта «Одарённые дети», подготовку победителей и призёров XIII Всероссийского рождественского фестиваля- конференции «Юный исследователь» (2019 г);

·                    Награждена неоднократно Благодарственным письмом главы и думы ГО Богданович в 2019,2020,2021,2022 годах «За высокий уровень профессионализма в реализации проекта «Одаренные дети», за работу, проводимую в сфере воспитания молодёжи, подготовку победителей и призёров Российской конференции «Созидание и творчество»;

·                    Награждена неоднократно Почетной Грамотой муниципального казённого учреждения «Управление образования городского округа Богданович» (2017- 2022 гг);

·                    Занесена в книги «Ими гордится Россия», «Лидер образования», «Путь к успеху» (МАН 2018-2023 гг)

·                    Присуждено звание «Человек года» (решение думы ГО Богданович, август 2022 г)

Алла Анатольевна вводит в образовательный и воспитательный процессы новые технологии, формы и методы обучения, которые обеспечивают единство обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

Применяет системно - деятельностный и личностно-ориентированный подходы, принципы развивающего и дифференцированного обучения, возможность реализации личности учащихся через участие в различных формах проектной, исследовательской, творческой деятельности.
            Проявляет высокую социально-профессиональную активность: обобщает и активно распространяет  опыт педагогической деятельности, выступая с докладами по актуальным проблемам образования в сфере работы с одаренными детьми на заседаниях школьного и районного методических объединений, научно – практических конференциях и форумах различного уровня.
Разрабатывает и проводит открытые уроки и мероприятия для всех участников образовательного процесса городского округа Богданович.  Участвует в конкурсах профессионального мастерства. Истинный профессионал своего дела, учитель с большой буквы!

Коковина Лариса Викторовна, учитель начальных классов

24.10.2023

Коковина.jpgОбразование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 31 год

В данном образовательном учреждении работает с 1998 года.

Педагогическое кредо:

 ​"Сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться" (Сенека)

Достижения педагога:

Занесена в книгу «Ими гордится Россия» (МАН «Интеллект будущего»), 2021-2022 уч.г. и 2023-2023 уч.г.

Имеет грамоты Управления образования ГО Богданович, школы, областного профсоюза педагогов, нагрудный знак «Отличник Образования России», дипломы и благодарственные письма Малой академии наук РФ, грамоты Думы ГО Богданович.

Участвует  в различных профессиональных конкурсах

Учителем работает больше тридцати лет. Как педагог, она находится в постоянном профессиональном поиске. Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Лариса Викторовна всегда энергичная, деловитая, требовательная к себе и окружающим, добросовестная, ответственная, в общем, мастер своего дела, эрудирована и образована, знает свой предмет, знает, что только большой багаж знаний дает право учить других. Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель - помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни.

Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.

Школа – это  вечная молодость, постоянное   движение вперёд. Профессии учителя можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и  духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог.   Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед. Лариса Викторовна владеет современными инновационными технологиями, она находится в постоянном поиске новых форм и методов обучения. Её обучающиеся ежегодно участвуют в конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места на различных уровнях, например, участие в онлайн – турнире Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2021 г. команда из 10 человек в  онлайн-турнире по математике для 2-х классов заняли 3 место, а в 2022 г. команда из 6 человек в онлайн – турнире «Классная команда» для учащихся 3 – 5 классов Уральского Федерального округа 2022-2023 учебного года заняли 2 место.

 

Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель.

Школа окрашивает её жизнь в яркие краски, влечет к новым познаниям, дает возможность удивлять и удивляться самой!

Байшихина Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

22.10.2023

БИАСтаж 23 года

Профессиональное кредо: «Если учитель имеет любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н.Толстой).

 

В 2000 году окончила УрГПУ по специальности «Филология», в 2003 прошла переподготовку по программе «Менеджмент в образовании».

С 2000 по 2002 год работала в МОУ СОШ № 1, в 2002 году вернулась в родную школу № 2 в качестве учителя и заместителя директора (в этой должности Ирина Александровна проработала 18 лет, до 2020 года). За время работы Ирина Александровна подготовила к ГИА 10 успешных выпусков - средний балл ее учеников по результатам ЕГЭ традиционно выше среднего по области и РФ. Ирина Александровна сама увлекающийся педагог и помогает проявить и реализовать свои таланты и способности учащимся. В числе ее учеников победители и призеры конкурсов, олимпиад различных уровней: муниципальных, региональных, всероссийских, международных. Особую любовь педагог испытывает к творческим конкурсам: областные и всероссийские конкурсы чтецов, ВсОШ по литературе, Всероссийский конкурс сочинений и творческих работ – только за последние 3 года Ирина Александровна подготовила девять призеров регионального этапа. Профессионализм, стремление к саморазвитию, владение современными педагогическими технологиями, любовь к своему делу, умение находить общий язык с детьми и родителями, сочетание требовательности и чувства юмора – вот составляющие учителя, которого можно назвать Педагогом с большой буквы.

«Какая я? - говорит Ирина Александровна.- Судить детям. Кто-то скажет – строгая, кто-то - веселая, для кого-то важнее мои знания и опыт. Бесспорно одно: дети идут ко мне, чтобы получить результат – и я не могу их подвести. Для меня важен каждый из них, моих ребят. Глядя в широко распахнутые доверчивые глаза пятиклашек и в глаза выпускников, наполненные доверием, светящиеся умом, понимаешь, что работаешь не зря, что учитель – это призвание, «высокое и благородное».

Ситникова Лариса Викторовна, учитель музыки

24.10.2023

«Через творчество – к жизни».

SAM_5951.jpgВот уже 35 лет работает в образовании Ситникова Лариса Викторовна, учитель музыки МАОУ – СОШ № 2.

Образование – высшее:

1986 – 1988 гг. Камышловское педагогическое училище (учитель начальных классов).

1996 - 2002 гг. Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького. (культуролог по специальности преподаватель).

Достижения, отражающие заслуги педагога:

Диплом за 1 место в XXIII Международном Фестивале молодежного творчества и педагогических инноваций «Кубок России», 2020 г. г. Москва.

Благодарственное письмо Думы городского округа Богданович за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, 2020 г.

Почетная грамота Федерации профсоюзов Свердловской области за добросовестный труд, активную работу в профсоюзе по защите социально-трудовых прав и интересов работников образования, 2019 г.

Лауреат I степени за доклад «Развитие творческого потенциала учащихся в процессе музыкального воспитания» на семинаре Всероссийского уровня «Традиции и инновации в системе российского образования: интеграция как необходимость развития» (Санкт – Петербург, 2 ноября 2017 года).

Занесена в книгу «Ими гордится Россия» (МАН «Интеллект будущего»), 2017 г.

Лауреат I степени V Всероссийского открытого педагогического Фестиваля «Современное образование: опыт, инновации, перспективы», 2017 г.

Награждена почетной медалью «За доблестный труд» (Решением Оргкомитета Международного Форума «Инновации и развитие»), 2016 г.

У каждого человека свой путь, своё призвание. Но главное на жизненном пути, считает Лариса Викторовна – быть Человеком, любящим все живое вокруг, Человеком, который понимает и дорожит такими ценностями, как «семья», «Родина», «природа», «добро», «школа», «дружба», «уважение».

Приобщая обучающихся к художественной деятельности через собственное творчество, разнообразные виды деятельности на уроках музыки и на внеклассных занятиях, праздниках, Лариса Викторовна убеждена, что каждый ребенок обладает творческими способностями, нужно только заметить в нем этот огонек и дать ему разгореться. В процессе художественного творчества на уроках музыки и во внеурочное время школьники учатся добру, сопереживают, сочувствуют, проявляют внимание к другим людям, овладевают умением говорить и слушать.

Каждый год в сентябре встречает Лариса Викторовна первоклашек, таких смущенных и неуверенных. Некоторые из них, выйдя на сцену, не могут и слова произнести. Но уже через пару месяцев, благодаря вниманию, поддержке и теплоте педагога и творческого коллектива, выходят малыши на сцену. Сколько радости в глазах маленького человечка, когда весь зал аплодирует ему! Забьется от успеха маленькое сердечко и даст новую волну стремлений к творчеству. Дети перестают бояться сцены, они желают взойти на нее вновь и вновь, лицедействовать, петь и танцевать.

В процессе развития творческого потенциала детей педагог воспитывает в учениках любовь к родному краю, к родной природе, к семье, чувство гордости за великие памятники искусства нашей страны, за творческих людей нашей Родины.

Зых Евгения Владимировна, учитель начальных классов

24.10.2023

Общий трудовой стаж: 47 года

Стаж педагогической работы: 47 года.

Стаж работы в данной должности: 43 года.

Стаж работы в данной образовательной организации: 7 лет

За содействие в интеллектуальном и творческом развитии обучающихся награждена медалями «За инновации и развитие» 2016 год, «За вклад в развитие образования» 2019 год, «Трудовая Слава России» 2021 год,  дипломами, благодарственными письмами Малой академии наук РФ (2016 - 2021 гг) и благодарностями  Главы ГО Богданович (2018 - 2020 гг)  и Думы ГО Богданович  (2019г) , грамотами МКУ УО ГО Богданович (2016 – 2020гг)

Награждена почетными грамотами: Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки Свердловской области, Благодарственным письмом Главы ГО Богданович, Грамотами УО и школьными грамотами.

За педагогическое мастерство, высокий уровень профессионализма и инновационную деятельности награждена Грамотами Министерства образования и науки РФ в 2006 и 2009 годах, Грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в 2003 году,

Обобщаю и представляю опыт профессиональной деятельности педагогическому сообществу в различных формах: Хочу такой сайт

1) участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «2 Чемпионат России по педагогическому мастерству», «Педагогический Олимп»

2) представление материалов на сайтах в Интернет (Инфоурок «Педагогическое портфолио», МАН Интеллект будущего «Развитие креативного мышления»

3) выступления на педагогических конференциях различного уровня

4) выступления на  школьных педсоветах

Кроме того, стараюсь систематически повышать уровень квалификации, посещая образовательные программы и семинары:

В работе класса активное участие принимают родители: проводятся экскурсии в города Екатеринбург, Каменск – Уральский,  Кунгур в театры «Юного зрителя», «Драмтеатр», «Музкомедии», «Кукольный», «Колизей театр», посетили музеи: краеведческий, Уральский геологический музей,   дом – музей П. Бажова. Систематически посещаются  музеи города: краеведческий и С.Щипачева, обучающиеся знакомятся с новыми экспозициями. 

Использование в обучении элементов исследовательской деятельности    позволяет не столько учить детей, сколько учить учиться. Результаты работы: ежегодное участие во всероссийских фестивалях – конференциях Малой академии наук РФ с 2015 года, дважды в год.

Обучающиеся являются Лауреатами 1, 2 и 3 степеней. Их имена занесены во всероссийский сборник «Ими гордится Россия». Ежегодное участие в ШНПК и призовыми местами. Исследовательский проект «Жестокое обращение с животными» в 2019 году стал Лауреатом 1 степени Всероссийском фестивале конференции Малой академии наук РФ « Я – исследователь» и выбран лучшим на секции. Всего в 2019 году на фестивале конференции  6 участников стали Лауреатами 1 степени и 4 участника Лауреатами 2 степени. Всего с 2016 по 2019 год 18 проектов учеников моего класса стали Лауреатами 1 и 2 степеней фестивалей конференций Малой академии наук РФ

Данная работа проводится систематически, качественно и дает  высокие результаты.

Количество обучающихся, участвующих в конкурсах, выросло на 25%, призеров на 18%. Большая работа  по подготовке к конкурсам дала свой результат. Повысилось и качество знаний обучающихся  по всем предметам на 13% - 18%.

Обучающиеся класса с интересом принимают участие в  олимпиадах различного уровня, являются призёрами и победителями призерами всероссийских дистанционных конкурсов: «Русский Медвежонок», «Кенгуру», «ЭМУ», «Инфознайка» « Старт»( с 2016 -2021 гг) и др.

Выстроила свою работу с классом исходя из программы, где приоритетной сделала работу, направленную на воспитание толерантной личности, способной к саморазвитию.

Обучающиеся класса в течение последних лет являются призерами школьного  в номинации «Ученик года».

Ежегодно класс принимает активное участие в тематических декадах и неделях. Проводятся  мероприятия, организация проектов по гражданско-патриотическому воспитанию: встречи поколений, экскурсии в музеи города, помощь ветеранам и престарелым, шествие в «Бессмертном полку», смотры песни и строя, смотр инсценированной песни и др.

Активное участие обучающихся принимают в самоуправлении класса, школы. В классах продуктивно работает выборный актив, 2 раза в год проходят перевыборы актива. Обучающиеся активно участвуют в организации и проведении классных и школьных мероприятий, тематических классных часов.

Осуществляется опыт взаимодействия школьного ученического сообщества с местными органами власти, общественными организациями с целью решения тех или иных проблем местного социума.

2009 г, 2016 год. Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области

По результатам участия обучающихся в фестивалях – конференциях Малой Академии наук РФ имена обучающихся моего класса занесены в реестр Национальной образовательной программы «Интеллектуально творческий потенциал России» и в книгу «Ими гордится Россия» 2014-2015 год часть 6, 2015 – 2016 гг. 2018 – 2019 гг.

 

Пономарева Оксана Ивановна, учитель истории

25.10.2023

Пономарева.jpgПономарева Оксана Ивановна – учитель истории высшей квалификационной категории МАОУ-СОШ № 2  г. Богдановича  Свердловской области . В 2000 году окончила   Курганский государственный университет по специальности история .   Педагогический стаж – 30   лет.

В данной   школе работала заместителем директора по правовому положению, научно-методической работе, руководителем ППЭ. Выпустила шесть выпусков. В 2023-2024 учебном  году является классным руководителем   11 класса социально-экономического профиля.

 Педагог  знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у неё  добрые простые отношения с детьми.

 Оксана Ивановна  обобщает  и активно распространяет  опыт педагогической деятельности, выступая с докладами по актуальным проблемам образования в сфере работы с одаренными детьми на заседаниях школьного  методического объединения, научно – практических конференциях и форумах различного уровня: научно-практическая конференция в рамках ХIV Всероссийского педагогического открытого форума «Образование: взгляд в будущее» - «Метапредметные компетенции как основа навыков будущего», г. Бекасово, 2017г.; конференция «Современные образовательные модели и практика» в рамках V Всероссийского открытого педагогического Фестиваля – «Модель организации внеурочной деятельности по истории»  (Обнинск – Сочи, 25-29 сентября 2017г), научно –практическая конференция в рамках  ХVI Всероссийского педагогического Форума с международным участием «Образование: взгляд в будущее» - «Здоровьесберегающие технологии на уроках истории» (2018г), «Методы и формы работы с одарёнными обучающимися» (ШМО 02.11.2019 г),  «За страницами учебника: «12 коллегий»- школьные педчтения (16.05.2019 г).

  Имеет публикации в профессиональных средствах массовой информации: Сеть образовательных сайтов «Учительский. сайт» , публикации на образовательном интернет-ресурсе Infourok.ru.

Участвует  в конкурсах профессионального мастерства: Всероссийский конкурс педагогов  «Педагогическое  портфолио - Диплом лауреата 2 степени  МАН «Интеллект будущего», в 2019 г победитель в номинации «Верность профессии» на  Всероссийском педагогическом Форуме  с международным участием «Образование: взгляд в будущее.

Оксана  Ивановна  уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса обучющихся  к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах:  среди учеников есть лауреаты 1 и 2 степени  Всероссийского конкурса проектно – исследовательских работ  в  городе Обнинске; слёта лучших учащихся России «Интеллектуальный Олимп».  Она  является  руководителем  команды «Синергия» , которая неоднократно занимала  призовые места в рамках Рождественского  фестиваль -конференции «Юный исследователь»  в городе Обнинске;1-место в окружном  конкурсе творческих проектов по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (2019 г.)

Результаты педагогической деятельности и деятельности её  учеников дают стимул для дальнейшей совместной творческой и познавательной деятельности. Педагогическое кредо:

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы  не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»

Чячякова Лилия Минемулловна, учитель начальных классов

24.10.2023

Чячякова.jpgОбразование - высшее

Стаж работы -35 лет

Квалификационная категория - высшая    

Педагогическое  кредо: никогда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться   одновременно.

 

Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, методическая грамотность, заинтересованность в результате и качества своего труда, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы. 

В течение всей профессиональной деятельности педагог  работает над повышением     педагогического  мастерства  через  изучение передового педагогического опыта  в  системе начального  образования. В своей деятельности  учитель  активно использует передовые методики и педагогические технологии в  процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования. Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования.

Каждый урок Лилии Минемулловны  - это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.

Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться   высоких результатов в обучении и воспитании детей. 

Лилия Минемулловна - победитель и призёр профессиональных конкурсов, педагогических проектов различного уровня.

Результатом ежедневной кропотливой работы являются и результаты ее воспитанников: победители и призёры   всероссийских и международных  конкурсов, фестивалей, предметно-методических олимпиад.

Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

За    профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования награждена  правительственной грамотой Свердловской области, «Отличник Образования России»  международного форума «Инновации и развитие», благодарственными письмами ГО Богданович, грамотами УО ГО Богданович.

Тверитина Наталья Васильевна, учитель начальных классов

25.10.2023

Тверитина.jpgС детства  выбрала профессию  педагога  и вот уже  30 лет  работает учителем начальных классов.

За годы своей работы она накопила богатый опыт. Через её руки, ум и сердце прошли десятки мальчишек и девчонок. Для многих из них она стала не просто учителем, а второй мамой. Требовательная, но вместе с тем чуткая и душевная, Наталья Васильевна  находила и продолжает находить ключик к сердцу каждого ученика.

 Педагог без труда находит общий язык со своими малышами, понимает детские проблемы и одинаково любит каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного. Для неё главное – выявить самые лучшие качества, заложенные в душе ребёнка, чтобы дети получали радость от приобретённых знаний, чтобы после окончания школы чётко осознавали своё место в жизни.

«Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.

Моим принципом в работе стал индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Считаю важно научить детей быть успешными, позитивными. Учу умению ставить цели, находить пути и способы их выполнения. Также я учу детей быть оптимистами в жизни. Мой девиз «Не говори - не могу, говори – научусь». Делаю всё, чтобы мои ученики стали хорошими людьми, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках, всегда помогаю находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях» – делится Наталья Васильевна.

Тверитина Наталья Васильевна– специалист высшей квалификационной категории, настоящий профессионал, мудрый, талантливый педагог, учитель по призванию, до глубины души преданный своему делу. Её методическая «копилка» полна интересными разработками уроков, внеклассных мероприятий, исследовательскими проектами и различными презентациями. Успешно осваивая современные инновационные технологии, учитель находится в постоянном поиске новых методических приёмов, способов организации учебной деятельности.

В работе использует приёмы и методы развивающего обучения, работает на опережение, заставляю мыслить, анализировать, делать выводы

Учитель уделяет особое внимание развитию талантов своих учеников в сферах экологии, интеллектуального развития, их творческих способностей.

 Ученики Натальи Васильевны умеют мыслить творчески, нестандартно, имеют устойчивую учебную мотивацию и применяют знания, полученные на уроках, участвуя в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

          Её обучающиеся ежегодно участвуют и занимают призовые места на разных уровнях. Самыми ценными достижениями являются всероссийские.  Ежегодно её учащиеся участвует в онлайн –турнирах  Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

В 2021 году 3 учащихся стали дипломантами 2 степени в Рождественской всероссийской онлайн -конференция «Юный исследователь»

         В 2020 году 5 обучающихся стали лауреаты 1,2 степени во Всероссийской конференции учащихся «Юный исследователь» - финале Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь» г Обнинск

В 2023 году от МАН Наталья Васильевна награждена медалью «За вклад в развитие образования в России»

За успехи в профессиональной деятельности Наталья Васильевна награждалась  

- дипломами, благодарственными письмами МАН РФ «За активное участие,  сотрудничество, помощь и подготовку лауреатов   конференций «Юный исследователь», (2019-2022 гг);

- благодарственными письмами и грамотами Главы ГО Богданович «За содействие в интеллектуальном и творческом развитии, за значительный вклад в организацию и совершенствование образовательного процесса, достигнутые результаты по внедрению новых педагогических технологий обучения и воспитания обучающихся», (2017 - 2022 гг),

-  грамотами МКУ УО ГО Богданович «За добросовестный труд в сфере образования, за высокий уровень профессионализма в реализации проекта «Одарённые Дети», за подготовку победителей и призёров регионального онлайн- турнира «Классная команда и Всероссийского рождественского фестиваля-конференции «Юный исследователь», (2017 – 2021гг),

По итогам 2019-2020 учебного года, входит в число 100 лучших педагогов в рамках Международной образовательной программы «Smart Planet» МАН Интеллект будущего Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» Ими гордится Россия г. Обнинск.

Её фамилия публиковалась в книге «Ими гордится Россия» (2019-2022 гг).

Занимает 7 место в рейтинге по городу.

Перечень достижений воспитанников Натальи Васильевны очень внушительный. Это и есть один из показателей профессиональной успешности педагога.

Наталью Васильевну отличают прекрасные душевные качества: любовь к детям, своей профессии, честность, принципиальность, готовность всегда прийти на помощь.

Учителя-коллеги говорят о ней: «Учитель-профессионал с большой буквы, мастер своего дела, надёжный друг и товарищ». А выпускники, которых за годы работы было немало, до сих пор с любовью, трепетом и глубоким уважением относятся к своей первой учительнице и говорят ей слова благодарности.

В 1993 году окончила Камышловское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов общеобразовательной школы.

В 2006 году - УрГПУ квалификация по специальности «Педагогика и методика начального образования» 

Долгая Любовь Витальевна, учитель русского языка и литературы

24.10.2023

Долгая.jpgДолгая Любовь Витальевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ-СОШ №2 г. Богданович Свердловской области. Педагогический стаж – 35 лет.

 

За время работы в школе Любовь Витальевна показала умение не только идти «в ногу со временем», но и в числе первых применять новейшие достижения педагогической науки. Созданная Долгой Любовью Витальевной собственная система педагогической деятельности позволяет активизировать познавательную и творческую деятельность обучающихся через применение современных образовательных технологий и их элементов (технология проблемного обучения; технология продуктивного чтения; технология интегрированного обучения; ИКТ). Применение педагогом личностно - ориентированного, деятельностного подходов в процессе изучения русского языка и литературы позволяет не только получить высокие результаты, но и сформировать установку учащихся на позитивное отношение к миру, к личности,  на конструктивное взаимодействие и оценку своих достижений.

Результатом педагогической деятельности являются стабильные знания обучающихся на протяжении ряда лет: выпускники 9 и 11 классов показывают  высокие результаты на итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку (в 2021 году средний балл – 80 баллов из 100, что выше российского и областного показателя).

Высокие результаты учеников – это результат ежедневного совместного труда учителя, учеников и их родителей: желание узнавать новое, готовность преодолевать трудности, умение ставить цели и реализовывать их. Учиться с радостью, с удовольствием – вот ключ к успеху. Ученики Долгой Л.В. принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, проектах и занимают призовые места на муниципальных, областных и всероссийских  уровнях. Единение  в творчестве, доверие, взаимопонимание приносят огромную радость  учителю и ученикам.

Учебный процесс осуществляется не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, поэтому очень важны экскурсии в музеи, посещение театров,  экскурсионные поездки, совместные просмотры кинофильмов и обсуждение их. Только эмоциональное совместное обсуждение прочитанного, увиденного помогает детям осознать, понять и принять любую информацию.

Любовь Витальевна обобщает и активно распространяет опыт педагогической деятельности.  Принимает активное участие в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы ( пять лет была руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы, 10лет председателем по проверке ОГЭ по русскому языку, много лет являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы).

 Успехи и заслуги Любови Витальевны  отмечены грамотой Министерства общего и профессионального образования   Свердловской области в 2005 году, Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2013 году, благодарностью ГБОУ ДПО «ИРО» СО за многолетнее плодотворное сотрудничество с кафедрой филологического образования, Благодарственным письмом Законодательного собрания Свердловской области в 2011 году, грамотами Главы ГО Богданович, Управления образованием, МАОУ-СОШ №2.

Любовь Витальевна проявила себя как требовательный к себе и своим воспитанникам педагог, заинтересованный в личных  результатах каждого  учащегося.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».