01.01.2017
Особенно важна роль постановки и автоматизации звуков в детском возрасте. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими. Такой ребенок может понятно выразить свои желания и мысли, правильно задать вопросы, договориться со сверстниками в командной игре. И наоборот, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения ребенка затрудняет его взаимодействие с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые часто делают замечания. Ребенок стесняется рассказывать стихотворения, участвовать в праздниках, общаться с детьми и взрослыми. Искаженное звукопроизношение приносит ребенку немало огорчений в детском саду. А в школе эти трудности возрастают и в тетрадях по русскому языку появляется масса необычных ошибок. Для овладения грамотой имеет существенное значение степень сформированное всех сторон речи. Поэтому необходимо проводить работу над постановкой и автоматизацией звуков в речи. Нарушения устной речи находят свое отражение в письме и чтении. Младшие школьники пишут преимущественно так, как они говорят. Поэтому среди неуспевающих школьников младших классов отмечается большой процент детей с нарушениями звукопроизношения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 01.01.2017